РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

Шестой школьный день  — суббота — является неотъемлемой частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Перед педагогическим коллективом школы стоит важная задача - эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание в шестой школьный день уделяется проведению мероприятий гражданско-патриотической, профессиональной, трудовой направленности, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе.



Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

-создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания.

- интеллектуальное развитие и гражданское становление учащихся.

- полное удовлетворение интересов и склонностей учащихся, развитие их творческой активности в различных видах внеурочной деятельности.

- укрепление физического, психического и морального здоровья.

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

 Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формирование у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- формирование патриотизма у детей и молодёжи, уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны и местам воинской славы;

- создание условий для деятельности детских и молодежных общественных организаций, развитие школьного самоуправления;

- приобщение детей и молодёжи к нравственно-духовным ценностям через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формирование культуры здорового образа жизни, нравственной и эстетической культуры у учащихся;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- формирование единого пространства «семья-школа-общество» и создание условий успешной социализации личности ребёнка;

- включение детей в различные виды деятельности по интересам;

- профилактика детской безнадзорности, семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений.